Выполняем любые задачи в области экспертизы проектов, проверки сметной документации в Нижнем Новгороде и Нижегородской области!
На что обратить внимание при проектировании и строительстве торгового центра?
Большой и многофункциональный объект, такой, как торговый центр, требует тщательно разработанного проекта, имеющего множество особенностей. В основе проекта – торговые площади, необходимым дополнением к которым являются аттракционы, кафе, комнаты отдыха.
Необходимо помнить и о технических требованиях, предъявляемых к развлекательной части. Именно поэтому успех проекта во многом зависит от успешного взаимодействия многих специалистов: технологов, маркетологов, проектировщиков, дизайнеров, самих торговцев.
Необходимо помнить и о комфортных условиях и для арендаторов, и для покупателей: учесть поток посетителей, удобства в эксплуатации торговых площадей, безопасность торгового центра, за которую отвечают организации, занимающиеся пожарной безопасностью.
В ходе проведения подготовительного этапа анализируются территории, выбирается участок, определяется список арендаторов, состав услуг и товаров. После этого требуется на выбранном участке правильно относительно местной инфраструктуры расположить здание торгового центра.
Затем необходимо определиться с количеством этажей в торговом центре, с его площадью, внешним видом самого здания и торговых площадей. На основе результатов всех этих этапов будет сформирована концепция торгового центра. Проект здания согласуется с потенциальными арендаторами и учитывает маркетинговые исследования.
Архитектурный и технологический разделы учитывают следующие особенности:
- посещаемость торговых площадей;
- способы подъема на верхние этажи;
- правильность расположения арендных мест и магазинов-«магнитов» относительно друг друга;
- планировку, необходимую для крупных арендаторов (наличие бытовых помещений, складов);
- систему навигации для удобства ориентирования;
- обширную парковку рядом с торговым центром;
- наличие транспортных остановок.
Необходимо помнить о том, что на фасаде здания должно быть место для рекламы. Дизайн помещений должен соответствовать применяемым строительным материалам и строительным технологиям. При оформлении торгового центра необходимо учесть свет и цвет помещений: бытовые помещения не должны бросаться в глаза, тогда как торговые площади должны цветом выделяться. Световой акцент следует сделать на места расположения товаров, чтобы они были видны лучше.
Компания, являющаяся строителем торгового центра, обязана вести его в соответствии с действующими нормами. Качество строительства и контроль над ним должны быть высокими. Только при соблюдении этих условий торговый центр окупит вложенные денежные средства и станет популярным у населения.
Необходимо помнить и о технических требованиях, предъявляемых к развлекательной части. Именно поэтому успех проекта во многом зависит от успешного взаимодействия многих специалистов: технологов, маркетологов, проектировщиков, дизайнеров, самих торговцев.
Необходимо помнить и о комфортных условиях и для арендаторов, и для покупателей: учесть поток посетителей, удобства в эксплуатации торговых площадей, безопасность торгового центра, за которую отвечают организации, занимающиеся пожарной безопасностью.
В ходе проведения подготовительного этапа анализируются территории, выбирается участок, определяется список арендаторов, состав услуг и товаров. После этого требуется на выбранном участке правильно относительно местной инфраструктуры расположить здание торгового центра.
Затем необходимо определиться с количеством этажей в торговом центре, с его площадью, внешним видом самого здания и торговых площадей. На основе результатов всех этих этапов будет сформирована концепция торгового центра. Проект здания согласуется с потенциальными арендаторами и учитывает маркетинговые исследования.
Архитектурный и технологический разделы учитывают следующие особенности:
- посещаемость торговых площадей;
- способы подъема на верхние этажи;
- правильность расположения арендных мест и магазинов-«магнитов» относительно друг друга;
- планировку, необходимую для крупных арендаторов (наличие бытовых помещений, складов);
- систему навигации для удобства ориентирования;
- обширную парковку рядом с торговым центром;
- наличие транспортных остановок.
Необходимо помнить о том, что на фасаде здания должно быть место для рекламы. Дизайн помещений должен соответствовать применяемым строительным материалам и строительным технологиям. При оформлении торгового центра необходимо учесть свет и цвет помещений: бытовые помещения не должны бросаться в глаза, тогда как торговые площади должны цветом выделяться. Световой акцент следует сделать на места расположения товаров, чтобы они были видны лучше.
Компания, являющаяся строителем торгового центра, обязана вести его в соответствии с действующими нормами. Качество строительства и контроль над ним должны быть высокими. Только при соблюдении этих условий торговый центр окупит вложенные денежные средства и станет популярным у населения.